Skylight Catic Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Grand Skylight Catic Hotel Beijing


Grand Skylight Catic Hotel Beijing, Он расположен в олимпийской деревне - восточном направлении к северу от Чэна, рядом с птичьим гнездом, изолирован от международного конференц - центра, расположен в выгодном географическом положении и имеет удобный транспорт.
в отеле есть отличный бизнес - отель, в котором есть много типов номеров, уютно и тепло, все номера оснащены центральным кондиционером, международным прямым телефоном, мини - баром, холодильником, сейфом, спутниковым замкнутым телефоном, беспроводным интернетом.
ресторан европейской и Западной кухни с европейской кухней и европейской кухней;в тайцзи гуандунской кухне главный менеджер ресторана синь гуандунской кухни, оба являются лучшими местами для проведения больших винных церемоний или свадебных банкетов.
в отеле есть все виды конференц - залов разного размера и функциональности, можно проводить любые мероприятия и бизнес - конференции.многофункциональный зал - юньнхайский зал, в котором могут одновременно размещаться 650 человек, оснащен синхронным переводом, видеоконференциями и другими современными электронными средствами конференционного обслуживания.здесь и гостиная, и конференц - зал, и отдых, и ресторан принесут вам сверх воображаемого комфорта и радости. вас приглашают испытать на своей собственной шкуре.

Цена завтрака: CNY98($15.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Grand Skylight Catic Hotel Beijing
телефон: +86-10-84971188
адрес: 18 северо - Восточная дорога, недалеко от главного места проведения Пекинской олимпиады - птичье гнездо

Skylight Catic Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Grand Skylight Catic Hotel Beijing


Grand Skylight Catic Hotel Beijing is located in the Olympic Village - Beichen East Road, close to the bird's nest, separated from the International Conference Center, with superior geographical location and convenient transportation.
The hotel is a boutique business hotel invested and managed by Shenzhen grand Cloud Hotel Management Co., Ltd. It has various types of rooms, comfortable and warm. All rooms are equipped with central air conditioning, IDD telephone, mini bar, refrigerator, safe, satellite closed-circuit television, wireless Internet, etc.
The European style western restaurant in the hotel operates authentic French Western food; Taiji Cantonese cuisine Chinese restaurant specializes in new Cantonese cuisine. Both are excellent places for holding large-scale cocktail parties or wedding banquets.
The hotel has conference space of different sizes and functions, which can hold any activities and business meetings. Yunhai hall, a multi-function hall, can accommodate 650 people at the same time, and is equipped with simultaneous interpretation, video conference and other advanced digital conference equipment. Here, whether it is rooms, meetings or leisure, catering, will bring you beyond imagination of comfort and pleasure, you are invited to experience.

Breakfast price: CNY98($15.1) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Grand Skylight Catic Hotel Beijing
Tel: +86-10-84971188
Add.: 18 Beichen East Road, near the bird's nest, the main venue of Beijing Olympic Games